суббота, 28 февраля 2015 г.

Как мысли превращаются в бабочку

Мы возвращались из дома Ву около девяти вечера. Его учитель английского Тан нас провожала, так как я заблудилась. Ехали мы точно на таком же мотобайке, как у меня дома, но я к нему еще не привыкла, конечно. 
Мы уже доехали до отеля, распрощались с Тан, и вместо того, чтоб спокойно отправиться домой, меня понесло на приключения. Мы же еще не были на тех улочках, и на тех. А они тут такие все милые в Далате. И повернула в темноту. Там действительно было страшновато, темновато и малолюдно, пять минут поездили и повернули к дому. 

Обычно, когда ко мне приходят негативные мысли типа "надо с кошельком поосторожнее, а то вытащат" или "подозрительный тип, надо подальше от него держаться", я даю им пендаля и они отправляются восвояси, и ничего плохого не случается. Но в тот вечер ноги у меня были заняты ведением мотобайка и держанием Давида впереди, и пнуть эту мысль я не успела. Она пришла и сказала: "Темновато тут, и дороги очень плохие, надо скорее домой, чтобы где-нибудь не свалиться." Через секунду я наезжаю на какую-то невидимую хрень, пытаюсь повернуть направо, слишком заношу руль, и мы летим вниз. "Бум", сказал Давид и заплакал. Испугался, но не поранился. А мне этот гадкий мотобайк упал всем своим весом прямо на правую стопу. Я взвыла, и мотобайк кто-то с меня убрал. Этот кто-то что-то говорил на вьетнамском, я не запомнила. Понял, что я его не понимать, и ушел. В гордом одиночестве и с орущей от боли ногой я стояла посреди дороги и не знала, что делать. Плакать времени не было, надо было спасать ногу. 

Мы сели, завелись и поехали. До отеля оставалось 30 секунд. Номер у нас был на самом последнем этаже, на пятом. Видимо в состоянии шока боль заглушается, и я спокойненько поднялась, да еще и растроенного Давида подняла. Дома стащила носок, произвела осмотр, ничего не нашла и наконец разрыдалась. 

Ночью я почувствовала, что плохи дела у ноги. Утром не смогла на нее ступить. Спросила Ву о ближайшей хорошей больнице, и мы поехали на такси. От мотобайка я с радостью избавилась. За падение меня не попросили ничего платить, царапин не было. 

В больнице все было очень долго и без соблюдения очереди, как обычно во Вьетнаме. Осмотрели, отправили на рентген, четыре раза сфотографировали, привезли обратно, положили и забыли часа на пол. Потом вспомнили, осмотрели еще раз, повязали повязку, сказали, что перелома нет, и отустили. 15 долларов. Вызвали такси. Ожидание такси было самым томительным. Праздник, заказов много. Прождали час. Пока ждали, я раздумывала, что ж нам теперь делать. Никуда пойти не можем, за Давидом гоняться не смогу, если где-то носиться начнет. На такси везде ездить возможно, но скучно. В какие места можно сьездить, где ходить не надо, а только сидеть? Тупик. Первый день в Далате и здрасти. 



Тут приходит мысль, которую я четко проговорила Космосу: "Хоть бы свалился на меня кто-нибудь местный, да еще и с транспортом, и чтоб показал нам самые красивые места". Нажала "отправить" и стала ждать ответа. Подключаюсь к wi-fi и получаю сообщение от каучсерфера, которому я две недели назад отправила просьбу остановиться у него и вместе посмотреть Далат. Ему и еще десяти. Никто другой не ответил. Юн принял нашу просьбу и предложил переехать к нему, а также сказал, что еще неделю не работает и может показать нам Далат. Супер, да? 

Из больницы мы поехали в кафе покушать, но вся еда была немножко островата, и Давид ничего не смог сьесть, хоть и любит острое. Возвращаемся в отель на другом такси, и я думаю: "Надо где-то еще остановиться, ребенка накормить." Но ничего подходящего по дороге не увидела. Приехали в отель, начали тащить ногу вверх, и тут девушка-администратор догоняет и дает тарелку с вьетнамским традиционным новогодним блюдом banh tet. Еда пришла сама. Ею Давидоса и накормили. Чудеса? Нет. Просто сила мысли. А вы верите в материальность мыслей?



Комментариев нет:

Отправить комментарий