четверг, 30 марта 2017 г.

Неслучайности

Не устаю "удивляться" неслучайным случайностям, которые, как усердные паучки, пыхтящие в унисон со Вселенной, плетут паутину нашей реальности. 

Ровно год назад в середине февраля мы должны были улететь из Бангкока на Бали. Из Бангкока, потому что первой страной в нашем долгожданном путешествии стал родной и привычный Таиланд. А на Бали, так как все коллеги по работе возвращались влюбленными в остров и любили возвращаться к нему снова и снова. Мне тоже хотелось испытать на себе магию Бали и влюбиться. Помню даже побаивалась ехать, потому что никогда еще я не выходила замуж за одну единственную страну и не была верна ни одному месту жительства. Через пару лет попыток хранить верность любовь к месту начинала барахлить и внутренний моторчик вез к новой неизведанной земле. В Бали я побаивалась влюбиться раз и навсегда и... остаться.

Через полтора месяца после отрыва от привычной рабочей недели, рутины и хронической усталости, я стала чувствовать то, о чем говорят сейчас многие - свое истинное я. В потоке неизвестности и отсутствии обязательств заговорило оно самое- сердце. В одну секунду я четко осознала, что выдумки мозга больше не работают. Как в песне: "А я не хочу, не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу!"

Поехать на Бали после Таиланда было расчетом, идеей. Я словно понасмотрелась рекламы и все-таки решилась купить турбо пылесос.

А в сердце разгоралось пламя по имени Индия.

Из Бангкока мы улетели в Камбоджу, получили полугодовою визу в Индию, на автобусе приехали обратно во Вьетнам, чтобы из Сайгона улететь в сумасшедший Дели.

Один из знакомых тогда проронил интересную фразу, которая в будущем стала зловещим пророчеством: "Не езжайте во Вьетнам. Он вас задержит." Я мысленно покрутила пальцем у виска, и беззаботно запрыгнула сначала в автобус до Сайгона, а потом и на тот скутер, который увез нас в глубокую канаву по пути из Нячанга в Далат.

Падение, операция на ноге, 2 захватывающих месяца на костылях. Индия 4 месяца, Непал 5 месяцев. Желание вернуться в Индию. Потеря сумки со всеми деньгами и вьетнамскими банковсими картами. Возвращение во Вьетнам восстановить свое материальное положение. По почте они карты, увы, не отправляют.

И вот оно: спустя год он меня позвал. Через встречи с разными людьми, через упоминания этих двух волшебных слогов Ба-Ли , через удивительные "совпадения" я услышала его сильный манящий особенный голос.

Но и это еще не все. "Случайности" продолжали вести за руку и шептать слова любви. Поездка во Вьетнам хоть и воскресила в памяти аварию, но каким-то естественным образом год спустя я просто села на скутер и поехала. Этого года переживаний, смогу ли я снова водить, словно и не было. Голова боится, а тело помнит.

В Далате, проезжая мимо больницы, где мне неправильно обработали рану, из-за чего пришлось ложиться на операцию, я просто улыбнулась этому прохождению через физическую боль, через боль, которая трансформировала мою контролирующую натуру. Танец в потоке закрутился именно в больнице под капельницами. Сейчас этот опыт уже воспринимался с поклоном. 




Из Сайгона дешевле лететь на Бали было через Бангкок, как ни странно. И вообще, почему бы и да? Бангкок мы любим, если пить его маленькими глоточками. 


Именно в Бангкоке я когда-то думала, что жизнь закончена, и не верила в сплетни про свет в конце тунеля. Каждая частичка, каждая тайская улыбка, каждое колыхание бангкокского воздуха возрождали когда-то во мне тот ад, созданный головой. 





А что сейчас показывают по тайскому экрану моей реальности? Парк Лумбини, детская площадка, смех детей, катание на лодке, любимый ливанский ресторан, шоппинг, Давид, безумно довольный от свалившейся на него возможности самостоятельно купить билетик и пройти через турникет, чтобы покататься в метро. Радость. Благодарность.

Самолет Бангкок-Бали. Другие мы. Влюбленные в жизнь. Уставшие от передвижений. Желающие уюта и своего дома. Готовые принять дары Бали и отдать накопленную творческую энергию. Примет ли нас остров или прожует и выплюнет? Не знаю. Но точно знаю одно: глаза светятся.






Комментариев нет:

Отправить комментарий