четверг, 30 марта 2017 г.

Так, как сейчас, меня колбасило только перед Индией. Бессонница. Беспокойство. Валерьянка. 

Неприятные ощущения в животе. Сильные, тянущие вниз. 

Когда наблюдаю, понимаю, что это страх перед началом нового и страх потерять что-то. Еще не поняла, что. Может быть, часть себя старой.

Я сопротивляюсь жизни нести меня на руках и заботиться. Мне страшно, что я не справлюсь. С чем я должна справиться? С самой собой. С собой в новом пространстве. С переменами в себе. С переходом.

Месяц во Вьетнаме выматал болезнями и разочарованиями. Низкий уровень энергии и высокий уровень шума в голове. Ведь все должно было быть по-другому.

Жизнь идет, как идет, а ты бьешься о стену своих ожиданий.

Рада, что вижу это и чувствую, что сейчас для меня время как у кошки, которая увидела добычу и вертит задом перед прыжком. Только в моей не кошачьей голове есть знание, что на самом деле добычи нет. Добывать нечего. Уже все есть. Надо просто прыгнуть. А там подхватят.

Дышу и наблюдаю. Бали, ты сводишь меня с ума уже. На расстоянии.




Комментариев нет:

Отправить комментарий