Время шло, а я все не бронировала отели. С 25 апреля по 3 мая у нас выдался очередной отдых, и я решила провести его снова в Далате, потому что в прошлый раз не могла ничего там посмотреть из-за падения с мопеда. Искать и выбирать отель времени не было, на работе завал, дома не до того. В итоге, по рекомендации коллеги наспех забронировала онлайн Authentic Family Home stay in Dalat. Но я ж умом не отличаюсь, и даже не глянула на отзывы в tripadvisor. По названию можно было догадаться, что это не обычный отель или хостел, а что-то больше похожее на домашнюю обстановку. Я даже обрадавалась, ведь мы так любим общаться с местными людьми, узнавать новое, познавать культуру. Но я не учла самого главного- мы ехали отдыхать от работы, детского сада, от рутины, а приехали в дом, галдящий приезжими. Приезжие эти все, кроме одной тихой британской пары, были израильтянами, которые оказались, мягко говоря, громкими людьми...Я ни разу в жизни до этого не встречала израильтян на своем долгом путешественническом пути. И встречать их в такой количестве больше не хотелось бы.... Их оказалось так много, потому что Authentic Family Home stay популярен на израильском сайте поиска жилья в Далате.
Дедушка. Глава семейства. В основном, всегда спящий. Милейший человек.
Вход в дом. Вторая дверь направо- наша комната.
Ладно- громкие, ладно- много их, но самое неприятное было- неуважительное отношение с их стороны во время завтраков и ужинов. Я не знаю, как вели бы себя русские на их месте, но было это так: сидим за столом завтракаем, их человек семь и мы с Давидом. Они все на своем балякают очень громко, а мы тихонько переговариваемся на своем. Пару раз они спросили, кто мы и что, на этом разговор быстро закончился, и продолжился долгий израильский щебет. Я несколько раз делала попытки поговорить с соседом(кой)- такой же результат: короткий диалог, а потом сосед(ка) поворачивался(ся) к остальным "своим" и переходил(а) на непонятную для меня волну.
Об этом я говорила с британцами, и они оказались такого же мнения- что люди они хорошие, наверно, просто мы трое чувствовали себя за бортом. А им не было дела.
Тяжело было не только за завтраками и ужинами, но и по вечерам и утрам. Галдеж, игры, смех, музыка израильтян продолжались каждый день до 11 ночи, пока мать вьетнамского семейства не отправляла всех в люлю. В это время мы с Давидом и британцы стойко пережидали это нашествие в своих комнатах. Я скрипела зубами. Давид мирно спал. Хоть кому-то было все равно...
По утрам в 6.30 вьетнамская семья во главе с 65-летними бабушкой и дедушкой начинали скрипеть, шуметь водой, шаркать ногами, громко разговаривать и смотреть телевизор.
Каждое утро Давид, как заведенный будильник, просыпался в 7. В это время я уже не спала, а злилась. Он бежал играть с местной 2.5-летней девочкой (тоже ооочень громкой, переживающей конкретный кризис двух лет), и у меня была возможность "понежиться" полчасика в постели и настроиться на новый день, отпустить свою злость и примириться с положением вещей.
Так прошли три дня: дня учению терпимости, принятия разных культур и отпускания ожиданий.
Ожидания были просты- приехать в Далат, взять в аренду мопед, и уезжать на целый день в горы, леса, на озера и кайфовать. В первый день ожидания были разгромлены простыми словами хозяйки дома: "Месяц назад правительство Далата запретило иностранцам водить мопеды без вьетнамских водительских прав. Ничем помочь не могу. Если тебя остановит полиция, и выяснит, где ты взяла мотобайк, мне придется платить 150 долларов."
На тебе, Соня, пережевывай. Пережевала? Теперь переваривай.
Переваривала я это ровно три дня. Мозг мой, наверно, был просто в ауте: Почему такая несправедливость? Хочу мопед!!! Куда мы приехали? Как так? Кто все эти орущие люди? И за что мне это? Я хочу просто о-т-д-ы-х-а-т-ь.
Три дня я привыкала к шуму, к себе злой и уставшей, думала, куда ехать дальше и что делать. Бронь заканчивалась 28 апреля. Другого отеля у нас не было, и как показали многочисленные поиски, и не могло было быть. Вьетнамский государственный праздник. Все забито под завязку.
Но потом все изменилось.
Вход в дом
Гостиная, в которой происходили все посиделки, наша комната направо
Дедушка. Глава семейства. В основном, всегда спящий. Милейший человек.
Вход в дом. Вторая дверь направо- наша комната.
Бешеный ребенок:-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий