среда, 29 июля 2015 г.

Белый танец. Продолжение.

Наступило ледяное спокойствие. Я посчитала дни. Задержка 7 дней. Теперь о моем состоянии говорили не только эти вспышки перед глазами. Я поняла, почему мне так сильно хотелось есть, и что этот день будет последним в десятидневном курсе медитации. Весь день я не ходила, а летала. Жизнь стала сразу другой, но я тогда еще не понимала, в чем.

На следующее утро я встала со всеми в 4, умылась в темноте и вернулась в свою "келью". К половине шестого взошло солнце, и я могла начать собираться в дорогу. Собрала рюкзак, постирала москитную сетку, подмела пол. Уехать мне нужно было до завтрака, чтобы другие люди не заметили моего исчезновения. Я шла мимо комнат других женщин, когда доносящиеся легкие звуки музыки остановили меня. Я не могла понять, откуда она идет, ведь это медитативный центр, где люди молчат десять дней, и никакой музыки просто не может быть. Приближаясь к комнатам монахиней, я увидела небольшую оборудованную сцену, увешанную простынями. Сквозь них были видны два женских силуэта в просторных одеждах. На цыпочках я прокралась поближе. Белые занавески развеивались на легком ветру и открывали взору двух монахиней, танцующих с закрытыми глазами под медленную тайскую музыку. Босые ноги, нежные, тонкие, белые пальцы , бритые головы и брови, умиротворенные, расслабленные лица. Увидеть это - было, словно, застать обнаженную влюбленную пару в лесу или стать свидетелем рождения ребенка, или покидания тела душой. 


Я не могла сдвинуться с места. Магнетизм ситуации поразил все органы чувств. 

После этой поездки в храм на медитацию, я собиралась поднакопить немного денег и купить билет в Индию, для того, чтобы совершать поломничества, ездить по храмам, медитировать и заниматься йогой. Я хотела найти совего духовного учителя и свой духовный путь. 

Передо мной танцевали монахини, женщины без семьи и детей, посвятившие себя храму, служению, медитации. Женщины, сознательно лишившие себя таких радостей, как материнство, забота о муже, путешествия, чтение книг, походы по магазинам, театрам и кино и т.д. Женщины, которые нашли себя в ежедневном труде медитации, наблюдении за своими ощущениями и дыханием. 

Их волшебный танец был реквием по мечте, обрядом прощания со мной "ДО", и встречей со мной "ПОСЛЕ". В тот момент я абсолютно приняла и обняла себя в состоянии беременности. Жизнь опустила меня на землю и сказала, что сейчас время носить ребенка, а не ездить по Индии. Я сказала жизни: "Слушаюсь и повинуюсь", и с легкостью вошла в ряды будущих мам. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий